Был онлайн: 22 апреля 19:09
Плайя-де-лас-Америкас, Испания
Транспорт:
Toyota Corola 2020 (1 фото)
Toyota Corolla 2022 (1 фото)

Турист Olga Kučera (user423786)
Август 2023 (2 человека)

После долгого выбора между вариантами посещения Национального парка Тейде мы остановились на индивидуальной экскурсии с профессиональным гидом Русланом Русановым. Нашли мы Руслана в Телеграме в группе «Мы на Канарах, Тенерифе, Испания». И вот наша долгожданная экскурсия, наконец-то, осуществилась. Как оказалось, очень важно, чтобы при посещении Национального парка и вулкана Тейде Вас сопровождал профессионал. Нам очень повезло!!! Руслан — очень эрудированный, доброжелательный и коммуникабельный экскурсовод, приятный и интересный собеседник, терпеливый и вежливый. Он поделился с нами очень познавательной информацией об острове и его истории, мы чувствовали себя легко и непринуждённо. Руслан — очень пунктуальный и внимательный гид, отличный водитель, который аккуратно и безопасно провёз нас по горному серпантину, встретил нас около нашей гостиницы и по окончании экскурсии вернул на прежнее место.

Мы выражаем огромную благодарность нашему гиду Руслану за проведенную экскурсию! Желаем ему удачи и много хороших клиентов!