Был онлайн: 22 апреля 19:09
Плайя-де-лас-Америкас, Испания
Транспорт:
Toyota Corola 2020 (1 фото)
Toyota Corolla 2022 (1 фото)

Турист Алёна Зверева (Mark2011)
Февраль 2020 (семейная пара, 4 человека)

Всем привет! Когда Вы пребываете на остров, можно познакомиться с ним самостоятельно. Но мы как представили сколько времени у нас пойдёт на подготовку и поиски нужной информации, решили однозначно воспользоваться услугами профессионального гида.

Подробное описание самостоятельных экскурсий можно найти в интернете, но если вы хотите увидеть как живут местные люди в деревушках, ексклюзивные достопримечательности, заповедники, самые красочные кусочки этого острова, полакомиться местной канарской кухней, то лучше не ищите вариантов, сразу заказывайте индивидуальную экскурсию с гидом.

Надежно, интересно и динамично организует и проводит экскурсии Руслан на Тенерифе. Руслан очень креативный гид и всегда идет на встречу и организует самые оптимальные маршруты.

Нам очень повезло с гидом, которого мы случайно нашли в интернете и ни разу не пожалели о нашей «находке». Руслану есть, что рассказать туристам об этой стране, он может поделиться своими впечатлениями и дать ценные советы.

Спасибо Вам, ещё очень много хотим посмотреть….. до новых встреч!!!