Был онлайн: 6 мая 14:14
Плайя-де-лас-Америкас, Испания
Транспорт:
Toyota Corola 2020 (1 фото)
Toyota Corolla 2022 (1 фото)

Турист Инна Лымарь (lstorytravel19)
Ноябрь 2019 (несколько семей с детьми, 6 человек)

Только вернулись с острова Тенерифе (нас было 2 семьи). Выбирали из множества гидов и остановились на Руслане Русанове и не ошиблись в своем выборе, нас интуиция не подвела.

Руслан приятный собеседник и очень открытий, хороший человек, в его обществе комфортно.

Он прислушивался к нашим пожеланиям, мы никуда не торопились, но везде успевали. Провел для нас обзорную экскурсию, сам покупал все входные билеты в Лоро парк, Сиам парк и даже без проблем достал билеты на канатную дорогу вулкана Тейде (слышали, что их надо было покупать намного заранее).

Экскурсии пролетели на одном дыхании. Руслан знает свое дело! Мы не слышали сухих и монотонных лекций по поводу истории острова, он доступно, понятно и увлекательно рассказывал о нем.

Так же хочу обратить внимание, что он уверенный водитель, нам не было страшно ездить по крутому горному серпантину.

Мы будем всем его рекомендовать!

Спасибо Руслану, что показал и рассказал об острове так, что захотелось вернуться…

Вулкан Тейде + Обзорная
Лоро Парк
Входные билеты в парки, на фламенко шоу, канатную дорогу и Групповые экскурсии